Электроснабжение железных дорог
Железнодорожные станции активно потребляют электроэнергию в больших количествах. Так, в среднем за год электроснабжение железных дорог составляет 7% от всей вырабатываемой энергии по России. Оно используется для тяги поездов, работы станций и шлагбаумов и других дополнительных комплексов. Кроме того, небольшие деревни и поселки, которые расположены далеко от города и основных систем энергоснабжения, могут быть подключены к питанию близлежащих путей.
Комплекс, который отвечает за электроснабжение железных дорог, состоит из двух основных элементов:
- Внешняя часть. Сюда входят трансформаторные подстанции, электрические коммуникации, линии передач и другие крупные объекты.
- Тяговая скрытая часть. Это тяговая сила, которая заставляет поезда двигаться. За данный процесс отвечает соответствующая электросеть и подстанции.
Станции энергоснабжения, будь то водная, атомная или тепловая, вырабатывает трехфазный ток, имеющий мощность в 6-21 кВ. Для железнодорожных путей данного показателя мало, поэтому на объектах электроснабжения железных дорог переменный ток увеличивается до 750 кВ на самых отдаленных подстанциях. В процессе приближения к жилым зонам и основным станциям мощность уменьшается до показателя в 110-220 кВ.
Если электроснабжение железных дорог не будет грамотно налажено, регулярно будут происходить перебои в передвижении составов. Чтобы обеспечить качественную работу системы энергоснабжения, необходимо периодически обращаться в техническую лабораторию для проведения профилактики и наладки оборудования.
Электротехническая лаборатория 'Югналадка' – это профессиональное электроснабжение железных дорог в Волгограде и области. Мы гарантируем качество выполняемых работ и стабильную эксплуатации электрического оборудования.